Главная страница » Blog » О легендарной колоде Артура Эдварда Уэйта

О легендарной колоде Артура Эдварда Уэйта

О легендарной колоде Артура Эдварда УэйтаРавноценный обмен (пример из жизни)

Хотела бы с Вами поделиться своими мыслями.. Порассуждать о легендарной колоде Артура Эдварда Уэйта, вернее о ее создании… и не только…

Смотрите, как все интересно получается, мистик, оккультист, автор книг и, конечно, автор колоды.. .дерзкий и бесстрашный, не побоявшийся даже самого Кроули, деятель берет и творит продукт, который пользуется спросом уже сто лет… Очень круто, не правда ли?

Но я почему-то вижу здесь много вещей, которые цепляют..

Никогда бы не получилась эта колода рабочей, духовно развивающей, и по настоящему ценной… (это мое мнение) если бы не мастер — художница Памела Колман-Смит.

И сейчас мы с вами окунемся немного в ее биографию, чтобы понять какими энергиями жила героиня нашего романа.

Сотворила колоду, наша красавица Памела, за очень короткий срок и собственноручно и великолепно ))

Но кто она?? Почему так мало о ней информации? Давайте вместе проведем анализ и может, что-то проясним.

На мой взгляд, ее жизнь от начала до конца была насыщена творчеством, и, если проанализировать некоторые факты из биографии, то как таролог, я понимаю, что да.. она жила в особом, творческом процессе, который синхронизировался с прекрасным и мог выдать в мир шедевр.

По порядку, о этой восточной красавице из разных источников ))

С детства (1889г) отдана тете (Элен Терри) на воспитание — а та …. лучшая на тот момент актриса Британии, исполняющая роли в Шекспировских постановках — вау… Представляете, что ребенок с детства мог впитать от этой женщины? …думаю понимание истинной любви на разных уровнях — это самое малое.. То есть, девочка прожила опыт любви еще в раннем детстве, через театр, через постановки..

Соответственно, она развила эмоциональную составляющую уже тогда… она могла уже тогда много прочувствовать и пропустить через себя очень широкий спектр чувств, и поднять себя (прокачать) до высоких вибраций ..

Что конечно ей дало мощное развитие интуиции или чувствования собственных ощущений.

Это так же, как наши дети проходят этап развития до 7 лет через сказки и мультфильмы.. им не нужно на деле проживать некоторый опыт… они уже знают на уровне бессознательного правильный путь.

Например, война несет смерть и это плохо… или убивать нельзя… (хотя они ведь не воевали и не видели воочию этих картин, и не умирали и не убивали ранее).

Так и наша художница получила опыт разных переживаний уже в детстве.. Далее.. проявилось детское рисование, а затем и изучение живописи в институте в Нью-Йорка.

И здесь я прослеживаю судьбоносные события, именно ее наставником стал необычайный человек — Артур Доу — известный художник и знаток японского средневекового искусства. У Доу был особый подход к рисованию — он считал, что оно родственно написанию музыки, но вместо нот используются цвета, тени, форма и объем. Класс, да??

Затем печальные события — смерть матери… потом отца… все это дает остановку на миг (длина этого мига исчисляется годами).. и заставляет понять глубину… еще глубже… боль… через нее часто дают БОЛЬше, чем всем обычным людям..

А дальше вся жизнь — один творческий процесс…

То есть человек занимался своим развитием для души и от души..

С точки зрения таро — она обладала настоящими энергиями женщины — императрицы.

Реализация себя в творчестве, которое дарит ей энергию и радует ее душу. (То есть, она рождает творчество в мир и мир отдает ей раскрытие возможностей) Так и происходило… на этом уровне она мастерски выполняла свою миссию.

О том, что она была успешной говорят также строчки ее биографии: организация студии дизайна (причем собственная) параллельные выставки, многочисленные иллюстрации к книгам, выпуски журналов с ее статьями, организация домов писателей, сама она тоже являлась сказочницей… преград в развитии не было.. и временный неуспех в творческом процессе ее не останавливал)))

Потом вступление в мистический орден «Золотой зари», где она и познакомилась с Артуром Уэйтом.

Она познала тайные учения. Ее развитая интуиция дала свои плоды. Раскрытый дар экстрасенсорики поставил на одну ступень с лучшими магами того времени..

Это также говорит о том, что все идет замечательно и верно…

Человек растет и значит идет своим путем.

Далее предложение от Уэйта поработать над рисованием колоды карт таро.

Работала над колодой целый год.. все младшие арканы — это ее ЛИЧНОЕ творение, ее видение ситуации, ее понимание процесса. (И просто ее художественное изображение, до этого младшие арканы не имели рисунка )

В целом ее вдохновляла старинная колода 15 века Таро Соло-Боска.

У девушки был очень интересный и необычный дар — она обладала высокой степенью синестезии звука и цвета, то есть она способна визуализировать цвета и формы во время прослушивания музыки и может передавать эти визуализации в картины или зарисовки.

В наше время психологи определяют синестезию как процесс на генном уровне, который дает новый вид ощущения или чувствования, не углубляясь в научные термины, нам достаточно понимать, что она могла создавать звуковые картины, просто неосознанно рисуя, слушая отрывки музыки.

Она воплотила идеал символиста в этой области. Удивительно, правда?

В одном из журналов она рассказала о своем процессе творчества:

Вы спрашиваете меня, как развиваются эти картины? Это не изображения музыкальной темы — изображения летающих нот, не осознанные иллюстрации названия, данного музыкальному произведению, а просто то, что я вижу, когда слышу музыку — мысли ослабляются и высвобождаются заклинания звука.

Когда я беру кисть в руку, и начинается музыка, это как открыть дверь в прекрасную страну.

Там, далеко отсюда, расстилаются равнины, горы и вздымающееся море, а музыка формирует сеть звука.

Высокие, медленно двигающиеся статные королевы с драгоценными коронами или грустные, которые ходят по горным вершинам или стоят на берегу, наблюдая за водой — люди.

Эти водные люди бесстрастны, и качаются или падают с небольшим вниманием ко времени, они бросают брызги и, наклоняясь, ныряют с головой вглубь….

Даже читая ее описание процесса, захватывает дух..

ТО есть, здесь мы с вами отслеживаем, какими руками рождался шедевр… КОЛОДА Райдера Уэйта.

Но цепляет все-таки то, что в автобиографиях проскальзывает информация о том, что она писала своему другу о своей нынешней работе: Смысл текстов ее писем заключался в том, что работа делалась глобальная, сроки были сжаты , а оплата ничтожна..

Почему ничтожна?? Уэйт был беден? …Да нет.

Он имел возможности издавать книги, соответственно и платить достойно также имел возможность!

Давайте копаться дальше.

С одной стороны это работа приняла форму служения (это с точки зрения духовности)… думаю, за это высшие силы сделали эту колоду бестселлером.

Но с другой стороны, эта духовность никаким образом не вписывается в отношения между работодателем и работником..

Мы же не пойдем служить предпринимателю без оплаты труда, правда?

По сути, произошло вот что, настоящая женщина – императрица отдала свою энергию мужчине. Мужчина вырос до бесконечности — «ЕГО колода карт» …имеет успех на протяжении 100 лет.

Все по законам, все верно у мужчин идет рост… когда рядом настоящая женщина.

Что происходит далее? Что же делает Уэйт ? Чем ее он отблагодарил? — Низкой оплатой труда.. и нигде не упомянул ее имя… Колода издалась в 1909 году.. и только в своей книге «Тени жизни и мысли» спустя 30 лет, Уэйт написал следующее: «В те дни была самая творческая и необыкновенно экстрасенсорная художница по имени Памела Коулман Смит, которая дрейфовала в Золотой Заре.

Некоторым из нас казалось, что среди нас есть рисовальщица, которая под надлежащим руководством могла бы создать таро с обращением к миру искусства и внушением значимости, стоящей за символами, что придало бы им другую конструкцию, чем когда-либо снились тем, кто на протяжении многих поколений производил и использовал их для простых гадательных целей».

Слов нет… как скромно, а главное вовремя..)))

Колода для Памелы стала последним оплаченным творением.

После этой работы ни одна картина художницы не продалась, хотя художница творила не покладая рук.

И умерла она в одиночестве и безденежье..

Пишут, наверно высшие силы так распорядились, чтобы колода стала самым значимым достижением Памелы …

Но я чувствую, тут другой поворот событий имел значение… Памела жила девизом «Что тебе, то и другим», была полноправным членом Ордена Золотой Зари ни на шаг не уступая по уровню знаний лучшим мастерам общества..

Естественно она хорошо знала законы мироздания… и применяла их..

Но именно с колодой вышел НЕРАВНОЦЕННЫЙ обмен… то есть она позволила Уэйту заплатить меньше, чем она отдала своей энергии и сил…

Тем самым сама нарушила закон !!!!

А со знающего конечно спрос вдвойне..

Думаю, ей перекрыли каналы или двери за нарушение основного закона баланса между мужчиной и женщиной.

Есть над чем задуматься, правда?

Говорить, что Уэйт плохо или хорошо поступил… не имеет смысла, он поступил так, как ему позволили обстоятельства и его совесть и его эгоизм… а также уровень его развития..

Ну а вот девушка, на мой взгляд, лишилась «всего» от одного неверного движения..

Мои карты сказали… это был ее выбор (то есть, выбор есть всегда) и отдала свою энергию.. потому что верила в искренность и дружбу.. итогом этого выбора впоследствии получила 8 мечей на всю оставшуюся жизнь…

Нам остается только задуматься о равноценности в своих жизнях и ситуациях…

И конечно же, поблагодарить Высшие Сил за то, что дали руками Памелы нам эту чудесную колоду…

С любовью Анастасия MON.



Поделиться в соцсетях

Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Поделиться в twitter

1 комментарий для “О легендарной колоде Артура Эдварда Уэйта”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Метки: